Старая версия сайта расположена по адресу http://uosheb.ucoz.ru/
 25 Авг 2022 10:37

Тематическая дискуссии «Школа Минпросвещения. Новое и традиционное в образовании» прошла в Шебекинской школе №3

«Школа Минпросвещения. Новое и традиционное в образовании»: именно так была определена тема августовского совещания, прошедшего 23 августа 2022 года в Шебекинской школе №3.

В диалоге приняли участие директора, заместители директоров и педагоги школ Шебекинского городского округа, представители родительской общественности.

Главная цель проекта «Школа Министерства просвещения России» – создание равных условий для реализации идеологии единого образовательного пространства для каждого школьника независимо от социальных и экономических факторов, его места проживания, достатка семьи, укомплектованности образовательной организации, её материально-технической обеспеченности. Предполагается, что школы могут иметь три уровня – базовый, полный и эталонный. Об этом и о том, что включает каждый из уровней, рассказала руководитель ММО заместителей директоров, директор СОШ № 4 г. Шебекино Е.И. Касьянова.

Главным спикером стала старший методист Центра сопровождения образовательной деятельности БелИРО Е.А. Фатнева, отметившая, что ключевым этапом реализации данного проекта является самодиагностика. И, прежде всего, это необходимо для того, чтобы определить свой уровень, увидеть свои «узкие места», наметить «точки роста», определить цели и задачи, решение которых приведет к заданному результату. Елена Алексеевна провела мастер-класс, показав на практике как пройти самодиагностику, обратила внимание присутствующих на нормативные документы, с которыми должны быть хорошо знакомы как управленческие команды школ, так и педагоги.

Спикер остановилась на возрастающем значении воспитательной работы, которая должна пронизывать весь образовательный процесс, наполнять каждый урок. Особое внимание сегодня уделяется идеологическому воспитанию, образовательному и воспитательному туризму, профориентационной работе. Причем, эта работа должна быть направлена на решение задач региональной экономики. В частности, на развитие биофармацевтического кластера.

О том, что эти темы являются актуальными для каждого работника, образования свидетельствовало оживленное обсуждение и многочисленные вопросы, которые присутствующие задали эксперту из регионального института развития образования.

По итогам проведения мероприятия участниками выработаны рекомендации для органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, управленческих команд образовательных организаций, педагогических работников, родителей по данной тематике.


Дата последнего изменения: 25 Авг 2022 10:58